Бесключевые обходчики FORTIN - продажа и установка от официального дилера. FORTIN EVO-ALL, EVO-KEY, EVO-RIDE, KEY-OVERRIDE-ALL.
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти с паролем      Регистрация
Курс ЦБ РФ
$1,00 = 66,45 руб.
EUR1.00 = 75,66 руб.
Тел.:
8 800 250 7979
Контактный центр


Услуги

FORTIN - Бесключевые обходчики штатного иммобилайзера.

FORTIN - Бесключевые обходчики штатного иммбилайзера.

Блоки бесключевого обхода Fortin. Использование этих обходчиков совместно с сигнализацией позволяет произвести дистанционный запуск автомобиля ез программирования и использования дополнительного чип-ключа, смарт-ключа.

О чем идет речь

В корпус ключа большинства автомобильных клюей встроен миниатюрный транспондер. Знатоки называют короче и проще – «чип», последуем этой трдиции. Это может быть теклянная капсула или семигранный пластиковый корпус, например вот такие:transpondersКак именно устроен конкретный чип, абсоютно неважно. Важным является совсем другое: если чип удалить из ключа, запуск будет невозможен.
Разобраться в том, почему это так, поможет следующий рисунок. Обычно, при включении зажигания, иммобилайзер через кольцевую антенну, намотанную вокруг замка зажигания на достаточно высокой частоте апрашивает данные от чпа. Если чип опознан правильно, нчинается диалог между имобилайзером и контроллером. Он присходит на низкой частоте. Если обмен данными завершился успешно, работа двигателя разрешена. Чаще всего до выключения зажигания чип больше опрашиваться не будет. immo-system

Некоторые особенности:

  • каждому автомобилю соответствует свой тип транспондера (чип от Мазды не подходит к Опелю, и наоборот). Такие чипы называются «преднарезанными» по конкретный автомобиль;
  • разрешить запуск двигателя могут не все преднарезанные чипы, а только те, которым автомобиль был предварительно обучен (если заменить чип в ключе Ниссана на чип от такого же автомобиля, двигатель завести не удастся);
  • все чипы одноразовые и могут работать только с одним конкретным автомобилем. Один чип можно обучить работе с одним автомобилем любое количество раз, но с другим этот чип уже никогда не заработает;
  • обмен данными между чипом (транспондером) и иммобилайзером, равно как межу иммобилайзером и контоллером, зашифрован.

Это всё, о чём стоит упоянуть. Система опознавания удовлетворительно работает при запуске двигателя от ключа. Проблемы возникают при дистанционном запуске двигателя. Автосигнализаця может включть зажигание, запустить и вовремя отключить стартер. Она не может одного – заставить штатную пассивную защиту разрешить запуск.

Обычные обходчики

Самый очевидный и простой способ обхода прямо следует из предыдущего рисунка. Достаточно вынуть чипы из ключей, после чего оин из них вклеить внурь аненны иммобилайзера.  Чип всегда на месте, проблем с запуском нет. Очевидный минус – о штатном иммобилайзере как о дополнительной защите от угона приходится забыть.
Однако сама иея небесполезна. По такой классической схеме реализуются почти все дистанционные запуски. Усовершенствование состоит в том, что чип закрепляют не в кольцевой антенне, а прячут вглубь автомобиля. Сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда - обратно с помощью двух дополнительных  кольцевых антенн: одна из них расположена рядом со штатной, другая обвивает тело спрятанного люча с чипом внутри. Если установщик не ленив, он постарается всунуть в обходчик только сам чип, а болванку ключа вернёт хозяину. classic Ключ прячут в аккуратной коробочке, к которой подключаются питание и антенна.  Коробочка устроена просто: реле соединяет между собой 2 антенны, что обеспечивает связь между антенной иммобилайзера и чипом. Заметьте - обходчик срабатывает, когда на обмтку реле приходит одноврменно 2 сигнала:

  • включение зажигания;
  • сигнал управления (GWR, ground while running).

Под условным «зажиганием» может пониматься как само зажигание, так и появление сигнала ACC или сигнала наличия ключа – в заисимости от того, к какому событию привязан опрос чипа штатным иммобилайзером.
К обычным способам обхода относится также «расчиповка контроллера», когда наличие правильного чипа не является необходимым условием запуска. Для некоторых контроллеров операцию можно провести, имея дилерское оборудоваие. Излишне говорить, что расчиповка тоже убиват штатный иммобилайзер.
Есть еще один способ обхода: так азываемая схема удержания плюса (иногда ее называют «польской схемой», по некоторым данным она полюбилась польским угонщикам в середине 90-ых). Иногда можно, принудительно удерживая «зажигание» на входе контроллера, обмануть его. Он не узнает, что зажигание  выключалось, и не потребует подтверждения от иммобилайзера. Запуск двигателя будет возможен. К сожалению, в большинстве случаев за это приходится расплачиваться повышенным потреблением, в некоторых  - очень большим. Иначе говоря, для подготовки автомобиля к угону таая схема подходит, для повседненого использования нет.

Требования к идеальному обходчику

Итак, можно сформулиовать минимальные требования. Обходчик должен:

  • управляться от автосигнализации и (по возможности) быть универсальным по схеме подключения;
  • поддерживать максимальное количество марок автопроизводителей/моделей автомобилей;
  • не «отменять» действие штатного иммобилайзера. Функционаьность иммобилайзера должна быть сохранеа для противодействия угрозе «быстрого угона с проворотом личинк»;
  • при сохранении штатного иммобилайзера не мешать использованию любого из штатных ключей.

А ещё он должен быть дешевм! В идеале – дешевле ключа с чипом.

Современные тенденции

В то время как Европа боролась за экологию (дистанционный запуск двигателя абсолютно запрещен), а Россия – с угонами (нам не до дистанционного запуска), нашлось на планете чудесное место. Там зеленые человечки (экологи) почти н водятся, КСКИ дешевы и обязательны к ношению (наод угонов не боится), но бывае холодно. Речь идет о Канаде. Именно там появился новый класс устройств. Иногда их называют «бесключевыми» обходчиками. Давайте разбереся, как они работают.
Вернемся ко второму рисунку. Классический обходчик работал на высокой частоте, в нужный момент транслируя сигнал от запрятанного чипа. Однако есть еще одна линия связи, в которую можно пдать посторонний сигнал. Это линия иммобилайзер – контроллер. Если разгадать протокол обмена, останетс подать нужный сигнал в нужо врея. Тогда идеальная схема будет приблизительно такой:honda Схема сильно напоминает предыдуую. Обходчик срабатывает при включенном зажигании после появления сигнала GWR. В этот момент он самостоятельно обменивается данными с автомобилем, разрешая запуск двигателя. Правда, красиво?!
Никаких чипов, никаких катушек и реле, только три провода. На всех преимуществах нет смысла останавливаться. Отметим основные:

  • все ключи с чипами остаются на руках у хзяина;
  • дистанционный запуск не привязан к нестабильному высокочастотному каналу, поэтому безупречно работает при любой температуре.

А теперь самое интересное: н рисунке приведена схема одключения обходчика к замку зажигания автомобиля Honda.  Для упрощения не указано только подключение питания («масса» и «+12 Вольт»).

Вскрытие протокола

Описывая работу идеальной схемы, мы опустили одну очень важную деталь: что такое  «разгадать протокол обмена». В диалоге между иммобилайзеро и контроллером могут присутствовать номер конкретного чипа, порядковый омер включения зажигания, VIN автомобиля, номера самих устройств, что-нибудь ещё. Эта информация обычно защищена надежным ключом шифроания.  И разгадать такой протокол иногда не легче, чем принцип обмена в «диалоговом» коде автосигнализаций.
Но одно можно утверждать точно – для разных экземпляров даже одной и той же марки автомобиля данные различны. Значит, для корректной работы любого обходчика на конкретном автомобиле обязательным является процедура «обучения». В процесе обучения обходчик (зная протокол обмена) чтает данные на линиях связи и извлекает из них важную для себя информацию. Основываясь на ней, обходчик будет в будущем самостоятельно поддерживать диалог с контроллером.
Разумеется, не все протоколы одинаковы. В зависимости от сложности протокола процедура может изменяться. Давайте рассмотрим несколько примеров. Аналогия с сигнализациями пригодится. 

Простой протокол. Это значит, что он действительно очень прост. Для каждого конкретного автомобиля он может быть легко рассчитан на любое количество шагов вперед. Поэтому обмен днными между обходчиком и контроллером никак не затрагивает работоспособность всех записанных ключей, она безусловно сохраняется.
У сигнализаций такой ротокол аналогичен примитивному диалогу. Ключ шифрования или один и тот же, или крайне прост. На каждый запрос легко вычисляется ответ.
В большинстве случаев процедура обучения обходчика несложна и требует только одного ключа. Если в описании обучения обходчика для конкретной модели автомобиля присутствует строчка:1-key то то практически гарантирует простоту протокола. Дополнительное оборудование не требуется. Что и говорить, устанавливать такой обходчик не составит труда.
По принципу простого протокола, например, работают обходчики для автомобилей Honda и Toyota.

Сложный протокол. Как правило, такой протокол работы включает в себя элементы синхронизаии. Его прямое использование затруднено, потому что бесполезно имитировать наличие одного из чипов. Синхонизация немиуемо бует нарушться:

  • или для ключа (он будет периодически отказываться аводить автомобиль после многократного дистанционного запуска);
  • или для обходчика (запуск ингда не будет работать).

То есть не будет выполняться одно из требований к идеальному обходчику: не мешать использованию любого из штатных ключей.
Пример для сигнализаций: похожая ситуация может возникнуть, если в диалог включён номер нажатия на кнопку брелка. Нельзя использовать 2 брелка с одинаковым номером, один из них обязательно отстанет и перестает управять автосинализаций.
 Парадоксальная ситуаия – разгадав протокол, мы не можем его использовать? Отнюдь нет. Зная, как информация от чипа преобразуется в данные, передааемые по линии обмена, мы можем заставить обходчик работать как имитатор еще одного чипа, опрашиваемого иммобилайзером. Этот условный «третий чип» будет жить своей жизнью, независимой от других, установленных в ключи. Он никак не помешает их работе.
Рзумеется, предварительно автомобиль придется обучить работе с ним. В зависимости от процедуры обучения потребуеся оба имеющихся ключа:2-keysНапример, такой принцип обучения до сих пор доступен для автомобилей Mazda.
В других случаях придется использовать и дилерское оборудование для записи дополнительных ключей:sсan-toolАвтомобили Ford, ранее устроенные так же просто, как и Mazda, теперь обучаются исключительно с помощью компьютера.

Очень сложный протокол. Не все протоолы легко поломать, даже имея богатый опыт в этой деятельности. Это не значит, чо очень сложный протокол завтра не станет просто сложным или даже простым. Но сегодня он не вскрыт  – и всё! Как правило, такое решение промаркировано строчкой:key-controlВ этом случае остается только один выход – в той или иной степени использовать классическу схему обходчика. Разумеется, производители обходчиков предлагают чуть более элегантные решения:chip-bypassСамостоятельное управление уровнем сигнала опроса чипа позволяет не использовать многовиковые антенны, часто достаточно всего трех-четырех витков (верхняя часть рисунка).
Но более удобным является использование преднарезанных чипов, поставляемых в компактном корпусе, оснащенном считывающей антенной. В этом случае расстояние между чипом и атенной минимально, поэтому антенна получается компактной, а вся сборка (включая 2 разъема для удобства монтаа)  не намного больше самого чипа.
Но в основе – все равно классическая схема, поэтому особо останавливаться на этом не будем. Так работают обходчики с немецкими автомобилями. Возикает только один вопрос – а зачем в этом случае вообще обходчик? Ответ надо искать в схемах подключения  и в дополнительных сервисах. 

Подключение

Выше уже была приведена схема подключения обходчика к автомобилю Honda. Она является уникальной по простоте.

Стандартное подключение. Гораздо чаще встрчаются автомобили, в которых обен данных между контроллером и иммобилайзером производится по двум линиям. Так выглядит замок зажигания в этом случае:key-barrelПодключение обходчика производится к линиям приема/передачи RX/TX. Разумеется, обходчик должен получать сигнал о включении зажигания. Итого, три подключения к замку зажигания, один сигнал GWR  и два питания – всего 6 проводов.
По такой схеме подключают обходчики к автомобилям Ford и многим другим. Впрчем, иногда на проводе зажигания можно сэкономить. Обычно это касается автомобилей, в котоых опрос чипа происходит в момент всовывания ключа, а подключение производится к линиям IMO/IMI (Data1/Data2).

Модификации стандартного подключения.  В последнее время все чаще и чаще встречаются автомобили, для которых стандартного подключения недостаточно. При обходе иммобилайзера необходимо отключать линию связи от контроллера (например, чтобы игналы от обходчика и от иммобилайзера не перепутывались). Соответствующая модификация схемы очевидна.  Дл эого используются дополнительные реле:relay-connectionЛучше, когда они сразу встроены в обходчик. Например, так обходится иммобилайзер а некоторых автомобилях Toyota.

Подключение к линии CAN. По другой схеме работают обходчики в автомобилях Mitsubishi. В них обход производится не подключением к замку зажигания, а к шине CAN:can-bypassКомбинированные схемы. Бываю и более сложные схемы. Иногда  моифицированная схема стандартнго подключения к линия данных дополняется одновременным подсоединением к CAN-шине (или даже одновременно к двум шинам: салонной и моторной). Для запуска нобходимо одновременно производить обмен данными по всем этим линиям. В качестве примера сошлемся на автомобили KIA и Nissan.

Дополнительные сервисы

Чуть выше мы убедились, что современном универсальном обходчике зачастую есть встроенный CAN-адаптер. Разумно использовать его для выполнения дополнительных функций. Напрмер, CAN-адаптер может получат от автомобиля данные об оборотах двигателя. А это очень важно для безопасного запуска двигателя.
Разумеется, информация с шины CAN о состоянии дврей, капота, багажника, положения педали тормоза и т.д. может быть использована для упрощения установки системы дистанционного запуска или сигнализации с функцией запуска.
Кроме того CAN-адаптер может передавать в шину сигналы управления. Например, обходчик может самостоятельно заблокировать замки дверей, если автомобиль автоматическ отпирает их при «опознании чипа». у а в идеале – просто запустить двигатель, передавая соответствующие CAN-команды.
Используя дополнительные входы и выходы, обходчи способен «разбудить» системы автомобил перед запуском, погасить вспыхнувший при запуске «авто-свет» и многое другое.
В современных машинах с системами Intelli-Key или Push-to-Start обходчик является посредником между сигнализацией и автомобилем. Он самостоятельно и независио от других устройств обеспечивают комплексное решение, обеспечивающее сохранность автомобиля. В астности, сохраняя блокировку руля при запуске, амостоятельно глушит двиатель при вторжении в автомобиль. С другой стороны, он обеспечивает «мягкую посадку», когда владелец входи в заведенный автомобиль и начинает поездк без промежуточного останова двигателя. Впрочем, это уже относится к конкретным реализациям запуска на конкретных автомобилях и выходит за рамки данного обзора.

www.fortinbypass.su

Техническая документация и инструкции FORTIN.
Осудить на форуме.
Оформить заказ блока FORTIN
Фотин на Дальнем Востоке

Ключевые слова:  Обход иммобилайзера FORTIN, EVO-ALL, KEY-OVERRIDE-ALL, EVO-CAN

Возврат к списку


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Андрей
Здравствуйте,
Нужен обходчик под GX460 в Москву. Сколько будет стоить с доставкой? Нужно довольно срочно.
Заранее спасиб за ответ
Имя Цитировать
Андрей Паршин
Цитата
Андрей пишет:
Здравствуйте,
Нужен обходчик под GX460 в Москву. Сколько будет стоить с доставкой? Нужно довольно срочно.
Заранее спасибо за ответ


Заказыывайте ADS-TB с прошивкой TL2, стоимость с доставкой в Москву 3600 руб
Имя Цитировать
Anton Гость
Подскажите, есть ли iDatalink для Outlander XL 2010 с KeyLess??? Сколько соит? Отдельно интересует доставка до Екатеринбурга.
мя Цитировать
Андей Паршин
Мы пробовали ставить на евопейский OUTLANDER блоки ADS-AL-CA от IDATALINK и EVO-ALL от FORTIN. Оба не прописались.
При случае попробуем блок от XPRESSKIT и отчитаемся.
Имя Цитировать
Василий
Доброго дня! Нужен блок обхода для toyota ractis (система со смарт-ключом). Интересует стоимость с доставкой до Иркутска (нужно срочно). Заранее блгодарю.
Имя Цитировать
Вячеслав
Добрый день интересует обходчик имобилайзера на qasqai 2010 г. Какой выбрать? Автозапуск реализован нехватает только модуля обхода.
Имя Цитировать
Дмитрий Немов
Цитата
Василий пишет:
Доброго дня! Нужен блок обхоа для toyota ractis (система со смарт-ключом). Интересует стоимость с доставкой до Иркутска (нужно срочно). Заранее благодарю.


На Рактис блок ADS-TB: 3 990.00 руб + 300 руб доставка
Имя Цитировать
Дмитрий Немов
Цитата
Вячеслав пишет:
Добрый день интересует обходчик имобилайзера на qasqai 2010 г. Какой выбрать? Автозапуск реаизован нехватает тоько модуля обхода.


ADS-AL-CA http://www.immo-key.ru/market/148/532/
http://i-datalink.ru/upload/ADS-AL/QASHQAI%202011%20PATHFINDER%202011.doc
Имя Цитировать
биа
нужен обходчик для хонда джаз 2006г.в
Имя Цитировать
Дмитрий Немов
Цитата
биа пишет:
нужен обходчик для хонда джаз 2006г.в

Блок обхоа штатного имобилайзера HONDA, ACURA (iDatalink ADS-TBSL-HA): http://www.immo-key.ru/market/148/572/
Инструкция по установке: http://www.immo-key.ru/upload/ADS_TBSL_HA_3429.pdf
Имя Цитировать
Страниц: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
Тект сообщения*
Защита от автматичеких сообщений
Загрузить файл